Подать заявку на поверку и установку приборов учета воды абоненты могут на сайте компании «Росводоканал Тюмень»

С начала января 2021 года ежедневно в информационно-справочную службу предприятия «Росводоканал Тюмень» поступает около 4000 звонков. 

Линия часто перегружена, и жители не могут дозвониться, чтобы сообщить об утечке или засоре. «Более 90 процентов звонков – это заявки на поверку приборов учета. Дело в том, что согласно постановлению Правительства РФ № 424 в апреле минувшего года россиянам разрешили отложить поверку счетчиков до 1 января 2021 года. За это время в Тюмени истек межповерочный интервал у 63 тысяч приборов учета воды. В течение 2020 года мы неоднократно обращались к горожанам, чтобы они не откладывали поверку на январь 2021-го, но не все к этому прислушались и теперь вынуждены ждать ответа оператора», – рассказала начальник информационно-справочной службы Росводоканал Тюмень Ляйсан Балабан.

В связи с возросшим количеством телефонных звонков и заявок жителей Росводоканал Тюмень увеличил численность сотрудников информационно-справочной и метрологической служб. Чтобы не тратить время на ожидание свободной телефонной линии, рекомендуем абонентам оставлять заявки на поверку, установку и опломбировку приборов учета на сайте компании: www.vodokanal.info.

Кроме того, на сайте водоканала можно передать показания приборов учета, узнать задолженность и оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, сообщить об утечке или засорах на сетях, узнать об отключении водоснабжения и получить много другой полезной информации.

Информация и фото предоставлены компанией «Росводоканал Тюмень»

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *