Лучшие и худшие места для покупки дома в Интернете

Лучшее место для поиска домов на продажу в Интернете — не всегда самое очевидное место. Очевидным местом для большинства покупателей дома являются те веб-сайты, которые всплывают, когда они вводят ключевые слова для поиска в Google. Иногда самые популярные сайты покупки жилья рекомендуют друзья, но если эти друзья не являются агентами по недвижимости или занимаются недвижимостью, они, вероятно, дезинформированы.

 

Худшие места для поиска домов на продажу

Дело в том, что большинство покупателей дома не имеют представления, где найти дома для продажи. Они склонны полагать, что национальный веб-сайт с множеством красивых картинок, может быть, с некоторыми страницами вопросов и ответов, является хорошим местом, потому что они видят большую активность. Национальные сайты — не лучший вариант.

Веб-сайты, содержащие списки домов на продажу со всей страны, получают эту информацию из различных источников, некоторые из которых являются ненадежными или вводящими в заблуждение. Например, некоторые веб-сайты получают списки из канала, который выбрасывает дома, которые присутствуют в списке просроченных закладных.

Когда домовладелец задерживает платежи, этот веб-сайт фиксирует эту просрочку и сообщает о ней как о предварительном отчуждении права выкупа . Это действительно означает, что дом продается. Скорее всего, он никогда не поступит в продажу, но вы можете найти его на национальном сайте.

Некоторые веб-сайты не сообщают о проданных или ожидающих продажах . Итак, покупатель может найти идеальный дом для продажи, но этот дом уже продан. Некоторым веб-сайтам для обновления информации также требуется от нескольких часов до нескольких дней, поэтому покупатель редко бывает уверен, что информация в настоящее время актуальна, а тем более точна.

Попытка полагаться на информацию, которая кажется верной, но неверна, может быть очень неприятной и неприятной. Эти веб-сайты неплохо справляются с задачей дать новичку покупателю дома обзор цен в регионе, но в основном необработанные данные можно уточнить.

 

Агенты, которые рекламируются как региональные специалисты на веб-сайтах

Так называемые региональные специалисты — это то, с чем вы столкнетесь на определенных типах веб-сайтов. Например, собственный веб-сайт агента по недвижимости не будет направлять вас к конкурирующему агенту по недвижимости , но многие национальные веб-сайты домов, выставленных на продажу, активно поощряют агентов по недвижимости к размещению рекламы. Другими словами, эти веб-сайты взимают с агентов ежемесячную или ежегодную плату за то, чтобы они рекламировали себя как специалиста в данной области.

Это работает как отличный источник дохода для веб-компаний и дает агентам по недвижимости, которые иначе не могли бы получить какую-либо информацию в Интернете, место, чтобы их заметили. Является ли тот агент по недвижимости, который может быть предложен в качестве одного из четырех агентов, чтобы помочь вам, на самом деле местным специалистом, или этот агент является начинающим предпринимателем с дополнительными деньгами для оплаты специального размещения?

Вы не узнаете. Скорее всего, агент не является специалистом в данной области, потому что обычно такие рекламные возможности привлекают новых агентов, которые ищут покупателей, чтобы помочь им построить свой бизнес.

Специалист по районам, как правило, представляет собой агента, который составляет и продает множество объектов в этом районе. Хотя есть некоторые районы страны, где агенты специализируются только на работе с покупателями, и это, как правило, эксклюзивные агенты покупателя. Это сбивает с толку. Чтобы уточнить, вы, вероятно, должны спросить «специалиста по местности», сколько домов этот агент продал в этом районе. Узнайте, специализируется ли агент на представлении покупателей или продавцов, или на обоих сразу.

 

Лучшие места для поиска домов на продажу

Самый лучший способ найти дома для продажи в Интернете — это получить эту информацию непосредственно от известной службы множественных объявлений ( MLS ). Множественные списки листинговых услуг обновляются мгновенно. Доступ к этой информации имеют только агенты по недвижимости и другие платные участники службы множественного листинга. Служба множественного листинга может направлять списки в местную газету или, возможно, на собственный публичный портал, но она не будет содержать информацию, которую получит агент по недвижимости.

Помимо самостоятельной подписки на местную службу множественного листинга, лучше всего попросить агента по недвижимости подписать вас на объявления. Часто вы можете подписаться на автоматические электронные письма через веб-сайт агента, но списки, которые вы получите с веб-сайта агента, скорее всего, доставляются через IDX , который не так обширен, как данные от материнского корабля, службы множественных списков.

Если агент соглашается отправлять вам электронные письма, этот агент, вероятно, сможет организовать доставку объявлений непосредственно из MLS. Чем шире вы сделаете свои параметры, тем больше объявлений вы получите. Если вы ищете дом в ценовом диапазоне 400 000 долларов, ваш агент может установить параметры от 399 000 до 450 000 долларов. Это будет означать, что вы не получите дом по цене 455 000 долларов.

Большинство агентов по недвижимости могут указать поиск по границам или нарисовать для вас поиск по карте, что особенно полезно, если вы выполняете поиск по нескольким почтовым индексам. Вы можете запросить получение проданных и ожидающих списков, чтобы помочь вам контролировать рынок. Некоторые системы позволяют электронной почте отправляться несколько раз в день или даже каждый час в час.

Если вы еще не готовы купить дом или попросить агента по недвижимости отправлять вам автоматические электронные письма с объявлениями, второй лучший вариант — найти компанию по недвижимости в вашем городе, которая обрабатывает большинство объявлений. Эта брокерская компания, вероятно, будет поддерживать активный веб-сайт в качестве маркетингового инструмента, который будет предоставлять отфильтрованную информацию о листингах через собственный канал из MLS.

Убедитесь, что брокерская компания предоставляет списки от каждого брокера, а не просто предлагает собственные объявления. Обычно где-то внизу вы найдете примечание о брокере, которому принадлежит листинг. Это могло бы читаться так: список любезно предоставлен брокерской компанией Big Box. Реклама только объявлений, принадлежащих компаниям, как правило, не проблема в большом мегаполисе, но более распространена в маленьком городе.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =