Как и где получить адресную справку о регистрации по месту жительства или по месту пребывания

Управление МВД России по Тюменской области разъясняет: как и где получить адресную справку о регистрации по месту жительства или месту пребывания.

Необходимость в предъявлении адресной справки о регистрации по месту жительства или месту пребывания возникает довольно часто. Адресная справка может потребоваться в таких жизненных ситуациях как: оформление наследства, обращение в суд для рассмотрения искового заявления, оформление льгот и пособий, оформление сделки с недвижимостью, приватизации жилья, устройства детей в детский сад или школу и т.п. Поэтому полезно знать, как её получить.

Самый простой и удобный способ — это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации). Данную государственную услугу оказывают подразделения по вопросам миграции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752.

Подробную информацию по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации можно получить в отделе адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, расположенному по адресу: г. Тюмень, ул. Советская, д.124 или по телефону: 8 (3452) 793-187.

Пресс-служба Управления МВД России по Тюменской области
Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *