Эксперты предположили, кто займет помещение «Ашана» на Тверской в Москве

Освободившееся на Тверской, 4 помещение флагманского магазина «Ашан» в ближайшее время могут занять представители бьюти-сегмента или магазины ювелирных украшений и электроники, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
В среду пресс-служба «Ашан» сообщила, что открытый в 2017 году в самом начале Тверской улицы флагманский магазин закрывается. По информации ритейлера, на протяжении длительного времени он показывал неудовлетворительные результаты, и в связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии.
Ротация вне центраПо словам руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL Екатерины Подлесных, вызванный пандемией кризис привел к спаду покупательской активности и снижению оборотов арендаторов, занимающих помещения в центральных локациях столицы. В связи с этим, многие ритейлеры начали пересматривать условия договоров и необходимость присутствия на основных торговых улицах.

«Закрытие «Ашана» — один из примеров ротации арендаторов в центральной локации, связанный с окончанием срока договора и возможностью переезда в торговые помещения с невысокими ставками в соседних районах. В то же время на Тверской за последнее время появились и новые арендаторы, например, скоро откроется большой магазин EuroSpar Express на Тверской, 9″, — говорит Подлесных.

Эксперты предположили, кто займет помещение "Ашана" на Тверской в Москве

Вероятнее всего, магазин на Тверской был закрыт в рамках программы оптимизации бизнеса, которую сейчас проводит компания «Ашан», закрывая неприбыльные точки (в частности, было объявлено о прекращении работы нескольких гипермаркетов в регионах России) и тестируя новые проекты, комментирует аналитик департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield Евгения Сафонова. По ее словам, сейчас ритейлер планирует запускать магазины без касс, открывать внутри уже существующих гипермаркетов магазины сетей Leroy Merlin и Decathlon, а также сотрудничать с операторами общественного питания и развлечений для семей с детьми.
В JLL предположили, что так как в той локации, где раньше на Тверской располагался «Ашан», преобладают операторы сегментов «красота и здоровье» и «ювелирные украшения и часы», то именно их может заинтересовать освободившийся объект. Площадь подобного формата может привлечь и ритейлеров профилей fashion и «электроника», а локация интересна для них с точки зрения открытия флагманских магазинов, отмечает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина.

Такая «топовая» локация может быть интересна операторам наподобие АВ Daily, а также для открытия магазинов нового формата агрохолдинга «Мираторг» или для сети «Магнолия», считает в свою очередь заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева.
Пустота в границах нормыВакансия на Тверской сильно не изменилась за период пандемии: пустующие сегодня помещения были невостребованными уже в первом квартале 2020 года, а некоторые и ранее, отмечают в Knight Frank.
По данным Cushman & Wakefield, доля свободных площадей на Тверской улице за полгода выросла на 5,3 процентного пункта — с 7,5% в конце 2019 года до 12,8% по итогам второго квартала 2020 года. За этот период было закрыто 8 торговых точек. Сильнее всего на улице пострадал сегмент общественного питания – его доля в общей структуре арендаторов уменьшилась на 3 процентных пункта, с 26 до 23%.
Но до последнего времени Тверская улица оставалась довольно устойчивой по сравнению со многими другими центральными коридорами — так, ротация помещений за первое полугодие составила всего 2%, что является достаточно невысоким показателем и в докризисное время, отмечают в Colliers International.

Эксперты предположили, кто займет помещение "Ашана" на Тверской в Москве

Вакантность на центральных улицах Москвы в I полугодии выросла до 7,5%

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *